Дом Кочневой


    
      

Адрес: Наб. р. Фонтанки, дом 41; Тел.: 310-29-87

2 Марта 2017 года, Четверг, 19.00
Фёдор Шаляпин. Страницы моей жизни
моноспектакль Анны Яковлевой по книге Ф. И. Шаляпина
«Страницы моей жизни»

Рассказ-размышление о судьбе легендарного, фантастически знаменитого певца, для многих олицетворявшего русскую «загадочную» душу.
Перед концертом желающие могут пройти по анфиладе парадных залов Дома Кочневой и послушать экскурсию об истории особняка.

Экскурсия по Дому Кочневой в 18 часов

 

4 Марта 2017 года, Суббота, 19.00
Белая цыганка. Сказка-быль
К 135-летию со дня рождения известной русской певицы Нины Дулькевич.
Исполнительница старинных русских и цыганских романсов, Нина Дулькевич (1891–1934, в девичестве Бабурина) прожила недолгую, но очень яркую жизнь. Певицей она стала «случайно»: чтобы прокормить семью, Нина в 15 лет нанялась горничной к руководителю известного в то время цыганского хора Николаю Дулькевичу. Однажды он случайно услышал как, подавая обед, Ниночка что-то напевала про себя. Сильный, звонкий, заливистый голос горничной понравился Николаю Дмитриевичу, и он, недолго думая, предложил ей стать солисткой своего коллектива. Спустя два года Николай Дулькевич сделал ей предложение. Нина Дулькевич вскоре стала выступать с сольными программами по всей России и быстро завоевала популярность. Среди ее поклонников были Александр Куприн и Леонид Андреев.

 

21 Марта 2017 года, Вторник, 19.00
Петербургские квартиры. Фёдор Кони

Премьера шумного, музыкального и нарядного водевиля! Все четыре зала анфилады особняка Кочневой – это те самые петербургские квартиры, в которых случаются курьезы и недоразумения. Петербург-Концерт представляет премьеру спектакля по произведению русского драматурга-водевилиста, редактора-издателя, мемуариста и тонкого театрального критика Фёдора Кони. В водевиле «Петербургские квартиры» иронически изображены чета Щекоткиных, и еще множество разных – смешных, трогательных, едких, глуповатых – персонажей. Действие происходит во всех залах анфилады Дома Кочневой. Таким образом, зрители, переходя вслед за артистами из зала в зал, попадают из одной петербургской квартиры в другую, становясь невольными свидетелями происходящих в них событий

 







Наверх