Леса вокруг памятника Николаю I затянут баннерами

Леса вокруг памятника Николаю I затянут баннерами 10.12.2018

Интересно, что исторических чертежей с техническим решением установки памятника не сохранилось, и до сих неизвестно, каким образом монумент закреплен.

В этом году началась первая за всю историю комплексная реставрация памятника императору Николаю I. Работы проводятся по программе КГИОП за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, напоминает пресс-служба Смольного.

В настоящее время завершается установка силовых лесов вокруг памятника. Это исключит дальнейшее разрушение, обеспечит поддержание необходимого температурно-влажностного режима и позволит провести дополнительное обследование. Только после этого специалисты смогут определить методику реставрации.

Чтобы строительная площадка не портила вид Исаакиевской площади, на период проведения работ металлоконструкция в форме шестиугольника по периметру будет укрыта баннером размером 10,2х15,2, разделенным на шесть частей. На каждой части баннера рисунки, фотографии, исторические справки, отражающие периоды бытования памятника с момента его возведения, на русском и английском языках.

http://konkretno.ru/sity_obshestvo/114110-lesa-vokrug-pamyatnika-nikolayu-i-zatyanut-bannerami.html


Открыт памятник паровозу-труженику модели Эр

Событие приурочено к 165-летию депо Санкт-Петербург-Варшавский.

7 декабря на территории эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург-Варшавский ОЖД состоялось торжественное открытие памятника паровозу-труженику модели Эр. Событие приурочено к празднованию 165-летней годовщины со дня образования одной из старейших площадок обслуживания локомотивов в границах Октябрьской магистрали, сообщает пресс-служба Дороги.

История эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург-Варшавский начинается в 1863 году, когда был введен в строй первый участок Петербурго-Варшавской железной дороги. Новая трасса, проложенная от Варшавского вокзала, связала такие крупные населенные пункты как Гатчина, Луга, Псков, Даугавпилс, Вильнюс, Гродно и Белосток. В связи с необходимостью в обслуживании паровых локомотивов были построены паровозные мастерские и здание депо в черте Санкт-Петербурга.

http://konkretno.ru/sity_obshestvo/114109-otkryt-pamyatnik-parovozu-truzheniku-modeli-yer.html


Возврат к списку

Наверх