На месте путей Варшавского вокзала сдали три первых жилых дома

На месте путей Варшавского вокзала сдали три первых жилых дома 10.01.2019

Три первых жилых дома построены на месте бывших путей Варшавского вокзала. Они, похожие на современные хрущевки, сформировали западную сторону будущей Парфеновской улицы.

Варшавский вокзал был закрыт в 2001 году, но путевое развитие позади его продолжало исправно работать и после этого. Там, в частности, горели светофоры. На платформах вокзала размещалась экспозиция Музея Октябрьской железной дороги. В 2012–2013 годах силами ОАО «РЖД» рельсы и оборудование демонтировали, затем постепенно сносили здания. В частности, сам музей и платформы убрали в 2017 году.

Жилой комплекс на месте путей строит АО «Эталон ЛенспецСМУ» по проекту ООО «Архитектурное бюро „Студия 44“» Никиты Явейна (генпроектировщиком числится ООО «Эталонпроект»). Первая очередь включает три жилых дома. Первый визуально состоит из двух 14-этажных корпусов, объединенных подземным паркингом. Изначальным проектом, выполненным ООО «Т-архитектс» («дочка» финского архитектурного бюро Юкки Тикканена), предполагалось, что фасады выполнят в финской стилистике, но в задачи господина Явейна, судя по всему, входило превращение их в обычные «спальные» дома.

Два других дома фактически состоят из шести. Вдоль Парфеновской улицы это десятиэтажки, напоминающие разноцветные и увеличенные в размерах хрущевки. Во дворе — две 19-этажные точки в «стиле» хаотизм.

В декабре, по данным «Канонера», все три дома ввели в эксплуатацию. Им присвоили адреса: Парфеновская улица, 5, 9 (корпус 1) и 11 (корпус 1).

http://kanoner.com/2019/01/09/161811/


Возврат к списку

Наверх