Смоленке спроектировали шоу

Смоленке спроектировали шоу 05.12.2018

Город приступает к рабочему проектированию светового оформления реки Смоленки. Уже ясно, как будет обыграна набережная в окончательном варианте.

ГУП «Ленсвет» разместило заказ на разработку проектной и рабочей документации для устройства художественной подсветки Новосмоленской набережной, моста Кораблестроителей, Наличного моста и фасадов домов. Концепция благоустройства набережной победила в конкурсе «Твой бюджет», в рамках которого из казны выделяются средства на проекты, предложенные жителями города. 25422.png

В итоговой концепции, созданной специалистами «Ленсвета» и ИТМО, спроектировано «заливающее» освещение спусков на нижний пешеходный транзит и умеренное парковое освещение. «Фишкой» станет технология проецирования графики на дома и набережные для праздничного и тематического оформления парка. 

На территории парка появится бесплатный Wi-Fi. Планируют установить системы видеонаблюдения на опорах наружного освещения.

Появится дополнительная зелень, газоны реконструируют; на входных группах посадят многолетние растения. В парке также появятся урны с возможностью раздельного сбора мусора и «биоурны» для собак.

http://nsp.ru/news/19223-smolenke-sproektirovali-shou




Сиверский для карго-перевозок

Осенью 2019-го аэродром Сиверский начнут приспосабливать под нужды карго-авиации. К проекту готовы подключиться российские и иностранные инвесторы.

Аэродром будут развивать в три этапа. Первостепенная и главная задача – создание базы для карго-перевозок. «Сегодня всё развивается динамично, во главу угла встаёт не столько стоимость услуги, сколько скорость. А карго-перевозки – самое быстрорастущее направление. Поэтому мы тоже им займёмся», – заявил сегодня на ежегодной пресс-конференции губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.

Он пояснил, что создание карго-авиации не требует больших денег, так как основная инфраструктура уже имеется в аэропорту Сиверский. В частности, мощные взлётно-посадочные полосы, приспособленные даже для тяжёлых бомбардировщиков, а также железнодорожный подъезд. Основные затраты пойдут на создание закрытой зоны, ангаров для хранения грузов и наземных служб управления полётами.

На втором этапе планируется развить услуги и инфраструктуру для владельцев частных самолётов: стоянка, хранение, техническое обслуживание сертифицированными специалистами.

Третье направление – создание упрощённого аэропорта для компаний-лоукостеров. Но, как пояснил Александр Дрозденко, этот вопрос ещё нужно согласовать с Минтрансом.

Он также сообщил, что ведёт переговоры с РЖД о запуске скоростной «Ласточки» до Сиверского и собирается реконструировать автомобильный подъезд.

Кроме транспортной компании «Евросиб», проектом уже заинтересовались инвесторы из России, Швейцарии и Китая.

«По нашей «дорожной карте» через девять месяцев мы должны выйти на начало реализации проекта. Как бы кто ни хотел, этот паровоз уже точно не остановить», – убеждён губернатор.

Правда, областным чиновникам ещё предстоит решить имущественные вопросы. Объект пока в ведении военных. Накануне стало известно, что администрация Сиверского поселения готовит обращение в Минобороны о передаче в муниципальную собственность площадки аэродрома.

NSP досье

Аэродром занимает территорию 700 га. Расстояние до КАД – около 55 км, до железнодорожной станции Сиверская – 1 км. Рядом проходит федеральная трасса «Псков» (Киевское шоссе). На площадке есть две взлётно-посадочные полосы длиной 2,3 и 2,5 км. Аэродром может принимать самолёты Ил-76, Ту-134, а также более лёгкие воздушные суда и вертолёты всех типов.

http://nsp.ru/news/19230-siverskii-dlya-kargo-perevozok


Возврат к списку

Наверх