Петербургское информагентство «БалтИнфо» прекратило работу

Петербургское информагентство «БалтИнфо» прекратило работу 06.08.2015

 Сайт петербургского информационного агентства "БалтИнфо" перестал обновляться, последний большой материал опубликован 21 июля. Сообщается, что вся редакция издания уволилась по собственному желанию и по договоренности с работодателем еще 1 августа.

Последние несколько дней жизнь "БалтИнфо", главным редактором которого являлась Алиса Чекушкина, поддерживали три сотрудника. Роспуск редакции связан со сменой собственника "Балтийской медиагруппы"- после кончины Олега Руднова в начале этого года компания перешла к Араму Габрелянову. В БМГ помимо "информационного агентства, входят телеканал "100ТВ", "Радио Балтика", радиостанция "Нева ФМ", газеты "Невское время", "Смена", "Вечерний Петербург". При "БалтИнфо" работал пресс-центр, в котором проводились круглые столы, конференции, презентации, брифинги и семинары.

О намерении устроить массовое увольнение журналисты "БалтИнфо" заявили еще в конце июля, поскольку издание должно было стать подразделением LifeNews, формат и методы работы которого противоречат этике многих журналистов.

Арам Габрелянов - председатель совета директоров газеты "Известия", гендиректор и президент издательского дома "News Media", создатель таблоида "Жизнь". Как президент "Балтийской медиагруппы", он подтвердил увольнение сотрудников "БалтИнфо", но заверил, что бывшие работники информагентства перейдут в подразделение телеканала Lifenews, передает "Интерфакс".

"Действительно, на данный момент информагентство прекратило свою работу, ни редакции, ни информационного портала не будет", - сообщил "Интерфаксу" Арам Габрелянов.

Что касается других СМИ БМГ, то ряд СМИ сообщал, что радио "Балтика" сменит формат с музыкального на разговорный. По данным "Интерфакса", работать над форматом будет руководитель петербургского офиса "Русской службы новостей" Антон Толстов.

100ТВ перезапустят под новым брендом - Lifenews Neva, который перейдет на круглосуточное новостное вещание, отказавшись от производства ряда собственных телепрограмм. В штате редакции канала будет работать порядка 350 человек (вместо 600).

 

http://saint-petersburg.ru/m/society/apaley/339345/

Источник Санкт-Петербург.ру


Возврат к списку

Наверх