Новая ветка метро

Новая ветка метро 27.10.2009

На разработку документации, необходимой для строительства новой ветки, планируется потратить 527,5 миллиона рублей. Правда, о том, когда найдутся деньги для воплощения инженерной мысли в жизнь, метростроевцы не знают.

Линию, которая должна связать с центром города Красносельский район, должны спроектировать к весне 2011 года. Ветка будет включать в себя 6 станций, 3 из которых станут переходными («Обводный канал-2», «Черниговская» и «Путиловская»). На конечной станции «Казаковская» будет построен административно-бытовой комплекс метрополитена, аналогичный тому, что оборудован на станции «Волковская».

Требования заказчик предъявил и к оформлению вестибюлей будущих станций. Предпочтение метрополитен отдает съемным панелям с гранитными откосами, из которых получается так называемый «вентилируемый фасад».

Предполагалось, что станции первой очереди строительства Красносельско-Калининской линии появятся уже в 2013-2015-х годах. Сначала планировали построить «Путиловскую» (с переходом на «Кировский завод»), «Броневую», «Черниговскую» (переход на «Московские ворота») и «Казаковскую». К 2020-му ожидалось завершение строительства «Боровой», «Обводного канала-2», а также ряда станций, уводящих ветку в сторону Калининского района.

После 2020 года метрополитен собирался проектировать и строить продолжение линии на юге города – вплоть до железнодорожной станции «Лигово», а на севере – до станции «Ручьи». Надеялись, что там подземка будет связана со станцией «Надземного экспресса», проект которого недавно был кардинально изменен.

Сейчас в Петербургском метрополитене с уверенностью говорят лишь одно – строительство новой линии откладывается. О сроках пока говорить сложно.

Напомним, что новая линия должна была разгрузить Кировско-Выборгскую, испытывающую очевидные трудности в связи с увеличением потока пассажиров. Часть станций ветки должна пройти по центру Петербурга, в частности, метро подойдет ближе к Смольному, Суворовскому проспекту. Кроме того, в плане на этой линии значится станция «Большеохтинская», которая должна возводиться совместно с реализацией проекта строительства высотки «Охта Центра».

В Санкт-Петербурге до 2020 года планируется ввести в строй 41 новую станцию метрополитена, построить 70 километров линий метро и 5 электродепо.
 

Источник Горзаказ


Возврат к списку

Наверх