Горсуд Петербурга признал незаконным проект размещения Ново-Адмиралтейского моста

Горсуд Петербурга признал незаконным проект размещения Ново-Адмиралтейского моста 15.07.2011

Санкт-Петербургский городской суд удовлетворил иск депутата Законодательного собрания города от «Справедливой России» Алексея Ковалева и жительниц Северной столицы Елены Малышевой и Виктории Чаликовой, требовавших признать незаконной проект планировки Ново-Адмиралтейского острова.

«Городской суд принял решение в нашу пользу, потому что по Генеральному плану Петербурга Ново-Адмиралтейский мост должен располагаться не между 16-17 и 18-19 линиями, где Смольный намерен его построить, а в створе 22-й линии», - сказал Ковалев.

По мнению Ковалева, руководство города «обнаглело». «Они решили построить мост в другом месте, не меняя Генплана. У них есть большинство в Законодательном собрании, через которое они могли запросто продавить нужные изменения, но они даже этого не стали делать. Это просто наплевательское отношение к закону!» - возмутился он.

Как считает «эсер», строительство моста между 16-17 и 18-19 линиями нарушит ансамбль набережной Лейтенанта Шмидта, приведет к ликвидации бульвара и ухудшит условия проживания жителей Васильевского острова, поскольку через его центральную часть пойдут мощные транспортные потоки.

«Мост нужно строить даже не там, где предусмотрено Генпланом, а западнее Ново-Адмиралтейского острова, чтобы он выходил к Наличной улице, а лучше вообще – к Морской набережной. Там как раз находится намыв, благодаря которому население острова увеличится почти вдвое», - отметил депутат.

Более того, по его мнению, переправа должна представлять собой не мост, а тоннель. Проект при этом не будет существенно дороже, если строить тоннель по современной технологии – в виде бетонного короба на дне Невы. «По такой технологии турки уже построили тоннель под Босфором», - отметил парламентарий.

Напомним, Ново-Адмиралтейский мост должен был связать Васильевский остров (между 16-17 и 18-19 линиями) с Ново-Адмиралтейским. Для этого Адмиралтейские верфи планировалось вывести в Кронштадт, а остров отдать под общественно-деловую застройку. Решение о строительстве моста было принято в 2006 году. С тех пор проект не раз менялся. На данный момент планируется возвести пятипролетную переправу длиной 265 м и шириной 32 м. По мосту пройдет шестиполосная трасса, ширина тротуаров составит 3 м. Разводной пролет длиной 58 м будет однокрылым, как у Троицкого моста.
 

Источник БалтИнфо


Возврат к списку

Наверх