В будущем году Васильевский остров ждет очередной транспортный коллапс

В будущем году Васильевский остров ждет очередной транспортный коллапс 02.08.2014

Кроме того, обычные граждане, привыкшие передвигаться на «подземке», пострадают не меньше, поскольку после открытия второго выхода станции метро «Спортивная» чиновники закроют «Василеостровскую».
Временно исполняющий обязанности губернатора Петербурга Георгий Полтавченко провел выездное совещание прямо в строящемся вестибюле второго выхода со станции метро «Спортивная». Вместе с ним инспектировать подрядчиков приехал и вице-губернатор Марат Оганесян, и и.о. КГИОП Александр Леонтьев. Представители «Метростроя» продемонстрировали чиновникам процесс работы, а также рассказали о будущем дизайне нового вестибюля. Так, стилистическое решение выполнено в комплексе со станцией «Спортивная», которая, в свою очередь, ориентирована на спортивную и древнегреческую тему. В новом вестибюле пассажиров будут встречать воины в красном облачении. Однако проектировщики задумались не только о визуальной красоте, но и об удобствах. Перед эскалаторами будет установлена специальная кнопка вызова сопровождающего для маломобильных групп населения.
«Смешения потока людей будет в малом зале, за ним будет идти эскалаторный зал. В вестибюле у нас будет четкое зонирование на вход и на выход. Ориентируемся на максимум 8,2 тыс. человек, то есть, час пик», - отмечают представители «Метростроя».
На объектах второго выхода впервые в Петербурге, утверждают подрядчики, будет установлено эскалаторное оборудование немецкого производства. В соответствии с современными нормативными требованиями в эскалаторном тоннеле необходимо устанавливать четыре нитки эскалаторов, а не три, как это было раньше. Также впервые в петербургском метро появится так называемые траволаторы — горизонтальные эскалаторы, которые применяются в сооружениях большой протяженности, например, в аэропортах, торговых центрах. Так как переходной тоннель, соединяющий станцию «Спортивная» со строящимся на Васильевском острове вторым входом, имеет длину более 300 метров, проектом предусмотрена установка двух участков траволаторов по три нитки на каждый.
По словам представителей «Метростроя», на сегодняшний день выполнено 85% строительно-монтажных работ по наклонному ходу и вестибюлю. В частности, завершены работы по сооружению ограждающих конструкций вестибюля, в полном объеме произведены земляные работы и установлены железобетонные конструкции.
От положительных и плановых новостей чиновники перешли к мрачным прогнозам. Так, второй выход со станции метро «Спортивная» будет открыт ко Дню города в 2015 году, однако после этого сразу же будет закрыта «Василеостровская», но и это еще не все. Марат Оганесян заявил, что на ремонт будет частично закрыт Тучков мост, который на данный момент находится в аварийном состоянии. По словам чиновника, водителям будут доступны три полосы из шести. Как сообщалось ранее, максимальная стоимость реконструкции составит 2,4 млрд рублей, однако, по словам Оганесяна, ее могут снизить в ходе конкурса. Работы продлятся 18 месяцев. Планами реконструкции предусматривается полная замена стационарных пролетных строений с сохранением их существующего контура и ремонт существующих опор моста, без изменения архитектурного облика переправы. Также будет произведен ремонт разводного пролетного строения. Кроме того, проведут реконструкцию встроенных в опоры технических помещений, где расположены подъемные механизмы, и замену существующих опор освещения.
«Будем отрабатывать схемы объезда. Единым фронтом, так сказать, проведем все работы», - подчеркнул Георгий Полтавченко.
Правда, пока не ясно, какими именно будут запланированные схемы объезды, которые, по мнению некоторых специалистов, все равно не разгрузят Васильевский остров.
Под занавес «спортивного» совещания чиновники заявили, о том, что пощадили центр города. Так, строительство станции метро «Театральная», следующей после станции «Спасская», откладывается на год. По словам Оганесяна, правительство пришло к выводу, что в ближайшее время невозможно перекрыть перекресток на Театральной площади. Зато строительство станции с рабочим названием «Большой проспект» будет проходить в плановом режиме. Таким образом, поезда, следующие от «Спасской» к «Большому проспекту», не будут останавливаться на «Театральной».
 

Источник БалтИнфо


Возврат к списку

Наверх